Xiaomi набрала 75 723 заказа на электромобиль SU7 и к июню намерена выпускать по 10 000 машин в месяц

1 неделя назад 4

Компания Xiaomi не могла обойти стороной начинающий работу в Пекине автосалон, поскольку в конце марта начала приём заказов на свой первый электромобиль SU7, и с тех пор регулярно отчитывалась о растущем количестве желающих его приобрести. На этой неделе стало известно, что уже получено 75 723 заказа на поставку SU7, а к июню компания сможет выпускать по 10 000 таких седанов в месяц.

 Xiaomi

Источник изображения: Xiaomi

Как поясняет Bloomberg, генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь (Lei Jun) напомнил, что в этом году компания рассчитывает выпустить около 100 000 электромобилей. К субботе количество заказов уже превысило 70 000, но за последующих четыре дня оно увеличилось ещё почти на 6000 штук. Всё это, по мнению главы Xiaomi, говорит о высокой конкурентоспособности SU7.

«Средняя» модификация SU7 Pro начнёт поставляться клиентам в конце следующего месяца, а к июню Xiaomi рассчитывает выпускать по 10 000 электромобилей в месяц. Напомним, что предприятие в Пекине рассчитано на выпуск 150 000 машин в год, а по итогам текущего года Xiaomi рассчитывает поставить клиентам только 100 000 электромобилей. К 2025 году будет введено в строй новое предприятие, которое увеличит годовую программу выпуска ещё на 150 000 электромобилей.

Подразделение Xiaomi по разработке электромобиля насчитывает 6000 сотрудников, в начале этой недели глава компании пообещал, что вложит в его развитие ещё около $1,7 млрд. За прошедшее с момента начала приёма заказов время, а минуло уже четыре недели, Xiaomi успела поставить клиентам 5781 электромобиль SU7. К концу года машина будет предлагаться в 219 точках продаж в 46 городах Китая, а обслуживать электромобили Xiaomi смогут 143 сервисных центра в 86 городах страны. Как уже отмечалось ранее, глава компании рассчитывает на её превращение в одного из пяти крупнейших автопроизводителей в мире через 15 или 20 лет.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Читать всю статью