Вышел Unreal Engine 5.4

1 неделя назад 3

Epic Games представила версию движка Unreal Engine 5.4. В ней внедрили ряд улучшений, касающихся качества анимации и производительности рендеринга.

Для анимации:

  • опция Modular Control Rig позволит создавать установки для анимации из модулей, без использования графиков. С помощью автоматического перенацеливания можно будет повторно применять анимацию двуногих персонажей;

  • Motion Matching поможет создавать реалистичные движения персонажей, используя позы из специальной базы данных;

  • Layered Control Rigs упростит добавление новой анимации поверх клипов;

  • появились расширения для редактора скелетов и новые функции деформатора;

  • Choosers позволит использовать контекст игры для управления выбором анимации.

Для повышения производительности:

  • улучшили систему динамической детализации Nanite. Там появилась функция Tessellation, которая позволяет добавлять мелкие детали вроде трещин и других неровностей во время рендеринга, не меняя исходные меши. Теперь с Nanite начал работать плагин AnimToTexture;

  • в Temporal Super Resolution улучшили стабильность и производительность;

  • производительность рендеринга выросла до 60 FPS. 

Также в Unreal Engine 5.4 запустили в бета-версии инструмент Neural Network Engine, с помощью которого можно загружать в проекты предобученные нейросети.

Ранее стало известно, что для разработчиков неигровых приложений, созданных с помощью технологий Unreal Engine 5.4, вводят новый тариф. Вместо процента с роялти компания будет брать фиксированную годовую плату за рабочее место.

Читать всю статью